Сценарии празднования - Пиратская пирушка

Пиратская пирушка

На праздник пригласить 4-5 детей. Каждого гостя , включая взрослых,
Заранее попросить прийти в костюме (сделать его несложно) и придумать
себе пиратское» имя.
для гостей можно приготовить вместе с ребенком <пиратские» пригла-
шения с изображением веселого пирата.
Дорогая/ой (имя ребенка)!
Приглашаю тебя и твое славное семейство на пиратскую Beчe-
ринку, посвященную моему дню рождения!
Вечеринка состоится на борту корабля «Черная жеМЧуЖИНа»
5 октября в 16.00 по пиратскому времени!
Гроза морей - Капитан (имя именинника)
P.S. Всем явиться в парадном пиратском прикиде и вооруженными
до зубов!


Для празднования необходимо украсить квартиру в пиратском
стиле : шариками с изображением пиратов , а также голубыми и серебряными,
гирляндами-пальмами , морскими картинками. На двух
склеенных между собой листах ватмана можно нарисовать большой
старинный корабль и повесить его на стену. Фигурного попугая-
шарик или игрушечного попугая посадить на мачту, цзде рассадить
игрушки морских животных.
Действующие лица :
Бармалей (папа) ,
Атаманша (мама),
Пираты (именинник и все 'остальные гости).
Атаманша приветствует гостей, говорит, что сейчас придет ее
лучший друг и предлагает детям угадать, кто это:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
У'шняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад .
Отвечайте поскорей
Кто же это ... БАРМАЛЕЙ!
Бармалей: Ну, здравствуйте, мои дорогие разбойнички! Давненько
мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! Вот я
сейчас посмотрю, как вы умеете петь наши пиратские песни и танцевать
наши пиратские танцы! Давайте все вместе споем песню про
моего дедушку!
Дети и взрослые все вместе поют и танцуют (текст песни хорошо бы
распечатать и раздать всем гостям заранее).
Мой дедушка - разбойник, разбойник, разбойник.
Он, в самом деле, очень знаменит.
Кто мимо дедушки пройдет -
Все деньги сразу отдает,
Иначе будет бит. (2 раза)
Припев:
Где ты, времечко лихое,
. Когда можно было жить разбоем, да-да!
Неужели это время не вернется ннкогда? (2 раза)
Мне дедушка в наследство, в наследство, в наследство
Оставил только старый IU!столет .
Зачем мне нужен пистолет,
Когда уже немало лет
В кармане нет монет?
В кармане нет монет?
Припев (2 раза)
Бармалей: А скажнте-ка мне, мои дорогие пиратики, чегой-то вы
тут все собрались?
Дети: На день рождения капитана!
Бармалей: Ах, вот оно что! Тогда давайте нашего именинника
поздравим по-нашему, по-пиратски.
Все играют в игру «Каравай».
Атаманша: Бармалей, посмотри, какие у нас замечательные, веселые
разбойнички! Давай их возьмем с собой на поиски клада! (Обращаясь
к детям)
Вкусней пломбира этот клад,
Прекрасней , чем бананы,
Цветы и радуга , и сад,
И парки, и фонтаны.
Кругом сокровища лежат!
Вперед, и прочь тревоги!
Ждет где-то нас заветный клад
И новые дороги!
Бармалей: Ты права, Атаманша, веселиться они умеют, а вот я
хочу посмотреть , какие они ловкие, смелые, сильные и находчивые!
(Обращаясь к детям) Я возьму вас в свою команду и расскажу, где
карта клада , но сначала вы должны выдержать несколько испытаиий,
собрать 7 монет и узнать старинное пиратское слово. Готовы?
Дети: Готовы!
Бармалей: Начнем с зарядки.
,
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки .
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка .
.Не беда, что не достали -
Распрямились . Выше стали!
И стоим не «руки в брюки» -
Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругаШI -
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх , другую - вбок.
С упражнением знакомы?
Называется «наклоны».
Вправо-влево повторяем,
Гнем себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперед.
Руки в стороны. И вот ...
Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: «Ох!»
Вдох и выдох. Снова - вдох.
Отдышались и все вместе
. Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили,
Про улыбку не забыли.
Бармалей: Ну, что ж, неплохо для начала! А сейчас разделитесь-
ка на две команды. Моя Атаманша приготовила для вас волшебные
клубки. В одном из них спрятана монета. Чья команда
быстрее найдет ее в клубке, та и получит золотую монету с бук-
вой. ...
Для этого конкурса понадобится корзинка с несколькими небольшими
клубочками для каждой команды. Дети берут клубки и начинают их
разматывать, а взрослые помогают.
Чтобы не было обид, команда-победительница должна получить золотую
монету, а проигравшая - серебряную (здесь важно следить, чтобы
буквы не повторялись).
Бармалей: Молодцы! Но вот вам еше задание. Знаете, иногда
карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут В разных местах,
чтобы никто не нашеf. Вот я тоже разрезал карту и посмотрю теперь,
сумеете ли вы за пять минут собрать картинки. Если да, то на
обратной стороне увидите карту.
Для этой карты надо распечатать 4 картинки на морскую тему.
Каждую картинку сделать в двух экземплярах. На другой стороне
4 раскрасок нарисовать псевдокарту сокровищ - всякие стрелоч )
Ш, крестики, якоря, веселых Роджеров, затонувшие корабли, и.т.п.
Разрезать картинки на неправильные части. Целые картинки мож но
в конце кои курса отдать ребятам в качестве призов, чтобы дома
раскрасили. Картинки дети соберут сами, а карты - вместе со взрослыми.
Когда карты будут собраны, выяснится , что все знаки на
них неинформативны и настоящей карты нет!
Бармалей: Ха-ха! Я вас обманул. Монету с буквой я вам конеч-
но, дам, а карту нет! Сначала отгадайте мои загадки. 
В чаше, голову задрав,
Воет с голоду ... ЖИРАФ?
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый , бурый ... ВОЛК?
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать ... МУРАВЕЙ?
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал ... БАРМАЛЕЙ?
(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает ... КОРОВА?
(Обезьяна)
Атаманша и Бармалей подсказывали неправильные ответы.
Еще лучше будет, если вы подберете загадки на морскую тематику.
Бармалей : Я тут одиу монетку в шарик положил . Кто первым
домотает до шарика веревку, тот ее и получит.
В воздушный шарик зараиее положили монету. Шарик прикреплен
пос~редине веревки, а концы веревки привязаны к караидашам.
С ~Днои стороны Bep~BKY на карандаш накручивает участник одиои
команды, с другои ~ участник второй команды.
Бармалей: Ребята, вы знаете, что пираты должны быть меткими.
А вы меткие?
Дети: Да!
Бармалей: А вот я это проверю! Мы с вами сейчас будем метать
ядра! Чья команда больше всех попадет, та и получит золотую монету
со следующей буквой .'

 


Реклама

Комментарии 

 
0 #1 29.04.2013 09:05
Переведите мне пожалуйста из сказок сейчас
Цитировать
 

Добавить комментарий